Мероприятия
Организация выездных мероприятий для сотрудников,
клиентов, дилеров и партнеров – отдельная область
деятельности, которую лучше доверить профессионалам.
Доверьте организацию Вашего мероприятия нашей компании и убедитесь лично в
качестве работы
Valtex Travel!
Valtex Travel!
Организация деловых мероприятий включает в себя следующие этапы:
1. Разработка деловой программы — с приглашением участников,
спикеров, спонсоров, проведением выставок и презентаций;
2. Разработка культурной программы — идеально подходящей под
сценарий бизнес-мероприятия, работающей на задачи участников,
способствующей их реализации (выставки, концерты с презентацией продукции,
деловые обеды с дегустацией);
3. Постоянная работа с поставщиками услуг с целью оптимизации
бюджета клиента;
4. Организация вылета/прибытия с удобными стыковками рейсов;
5. Бронирование номеров в отелях, имеющих все условия для проведения
деловых мероприятий нужного масштаба;
6. Помощь в оформлении виз и контроль за их получением;
7. Организация трансферов и привлечение гидов;
8. Решение всех текущих организационных и технических вопросов как
в процессе разработки мероприятия, так и во время его проведения;