Мероприятия

Организация выездных мероприятий для сотрудников, клиентов, дилеров и партнеров – отдельная область деятельности, которую лучше доверить профессионалам.
Доверьте организацию Вашего мероприятия нашей компании и убедитесь лично в качестве работы
Valtex Travel!
Организация деловых мероприятий включает в себя следующие этапы:
1. Разработка деловой программы — с приглашением участников, спикеров, спонсоров, проведением выставок и презентаций;
2. Разработка культурной программы — идеально подходящей под сценарий бизнес-мероприятия, работающей на задачи участников, способствующей их реализации (выставки, концерты с презентацией продукции, деловые обеды с дегустацией);
3. Постоянная работа с поставщиками услуг с целью оптимизации бюджета клиента;
4. Организация вылета/прибытия с удобными стыковками рейсов;
5. Бронирование номеров в отелях, имеющих все условия для проведения деловых мероприятий нужного масштаба;
6. Помощь в оформлении виз и контроль за их получением;
7. Организация трансферов и привлечение гидов;
8. Решение всех текущих организационных и технических вопросов как в процессе разработки мероприятия, так и во время его проведения;